Начерти три отрезка первый длиной 8 см второй в 2 раза короче а третей на 2 см длинее первого

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • juk7
  • отличник
2014-04-11T15:48:57+00:00
2014-04-11T15:50:02+00:00
Первый отрезок 8 см ______________________________________
Второй отрезок 4 см, т.к. в 2 раза короче ____________________
Третий отрезок 10 см, т.к. на 2 см длиннее первого
_____________________________________________