Постройте график линейной функции,проходящей через точку A(5;4) и l=2
2) начертите прямую,симметричную графику построенной функции относительно оси Ox
запишите формулы построенных графиком функции

2

Ответы и объяснения

  • causes
  • светило науки
2014-04-11T15:53:33+00:00
У=kx+l
k=y :х-по определению. k=4:5=0,8
Тогда функция принимает вид у=0,8х+2 ,где l =2 по условию
при х=0 у=0,8*0+2=2 Координаты первой точки (0,2) 
при у=0  х=2,5    Координаты второй точки (-2,5 и 0) Строим график по этим 2-м точкам
2) а вот со второй частью я сомневаюсь ,подумаю
Лучший Ответ!
2014-04-11T16:24:25+00:00
Сначала надо найти формулу функции у равен кх  напишите это и решите вот это 5х плюс 4х равно 6х минус 3 х и решите отвпт будет 6 это правильно потому что так объяснил наш учитель и написала сама на доске