Ответы и объяснения

2014-04-11T15:27:50+00:00
Вырастает - вы-рас-та-ет [выростай'эт] В [в] - согласный, твёрдый, звонкий, парный ы [ы] - гласный, безударный р [р] - согласный, твердый, звонкий, непарный а [о] - гласный, безударный с [с] - согласный, твёрдый, глухой, парный т [т] - согласный, твёрдый, глухой, парный а [а] - гласный, ударный е [й'] - согласный, мягкий, звонкий, непарный, [э] - гласный, безударный т [т] - согласный, твёрдый, глухой, парный 9 букв, 10 звуков
Лучший Ответ!
2014-04-11T15:34:38+00:00
Выростает
[в]- согл., звон., сонор., не парн., тв.
[ы]- гл., без ударн.
[р]- согл., зв.
[о]- гласн., без ударн.
[с]- согл., глух., парн.
[т]- согл., глух., парн.
[а]- гласн., ударн.
[е]- гласн., без ударн.
[т]- согл., глух., парн.
[ в ы р а с т а и т']
9 звуков, 9 букв, 4 слога