. В книге 400 страниц, из них на 36 есть картинки. Школьник открывает книгу на удачу выбранной странице. Какова вероятность того, что на открытой странице не будет картинки?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-11T15:11:44+00:00
Картинок нет на 400 - 36 = 364 . Вероятность открыть книгу на одной из этих страниц равна 364/400=0,91.
  • PrivetMir
  • почетный грамотей
2014-04-11T15:12:29+00:00
Положительный результат делим на общее количество страниц.

364/400=0,91