Проверьте пожалуйста.Окрашены-глагол,окрасить,мн.ч,прош вр.Летают-гл,лететь,мн ч,наст вр.Описано-глагол,описать,ед.ч,прош вр,ср.р

2

Ответы и объяснения

2014-04-11T19:03:12+04:00
Все верно,вот только насчёт "описано" необходимо знать предложение,так не проверить...
пестрянка-это дневная бабочка средней величины.Её передние крылья обычно окрашены в синие или зелёные тона с яркими пятнами.Эти бабочки активны в светлое время суток,летают мало и небыстро.Всего описано около 1000 видов пестрянок.
Тогда,"описано" является глаголом множественного числа...ими описано,Удачи)
Лучший Ответ!
2014-04-11T19:03:44+04:00
Мне кажется все верно
да верно все
Кем ими???С чего взяла что ими?