Ответы и объяснения

2014-04-11T14:59:57+00:00
1-венозная

2-кислородом
3-мочевой пузырь(точно)
Лучший Ответ!
2014-04-11T19:21:18+00:00
1. В органы тела птиц поступает АРТЕРИАЛЬНАЯ КРОВЬ, а в легкие - венозная.

2. Во время двойного дыхания у птиц -  насыщенный кислородом воздух практически непрерывно, и при вдохе и при выдохе, проходит через легкие, обогащая кровь КИСЛОРОДОМ.

3. У птиц отсутствует МОЧЕВОЙ ПУЗЫРЬ
Мочеточники напрямую открываются в клоаку.