Помогите ребят!5 класс

Начертите прямой угол AOB с помощью траспортира.Раздельте его на две равные части,то есть проведите такой луч ОС,чтобы угол AOC= угол BOC

Зарание спасибо!

2

Ответы и объяснения

2014-04-11T18:57:40+04:00


90/2=45

два угла по 45 радусов

А можешь начертить и сфоткать!Буду благодарна!
Лучший Ответ!
  • PrivetMir
  • почетный грамотей
2014-04-11T19:05:19+04:00
Прямой угол АОВ и углы AOC и BOC равны