Сделайте пожалуйстоо 5 задание только напишите пожалуйсто на бумажке и сфоткайте так понятнее ладно.чмоки чмоки выручайте

2
не верьте моему нику насамом деле я красивая
Комментарий удален

Ответы и объяснения

2014-04-11T15:13:25+00:00
Лучший Ответ!
2014-04-11T15:13:31+00:00
6х-9=0                        или              4х+0,4=0
6х=9                                                4х=-0,4
х=1,5                                                х=-0,1