Плииз помогите муха умножить на а равно слон вставь числа от 1 до 8 известно что а равняется 2

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-11T18:51:42+04:00
А=2 мух2*    2____сло4 н=а*а=2*2=4а=2о-должна быть четной, т.к. о=х*а=х*2,  т.е. о=6 или 8 (всего четные 2 4 6 8, но 2 и 4 уже заняты)  1) предположим что о=6, тогда х=3 или 8предположим, что х=3получим:  му32*       2_____  сл64здесь л также должна быть четной, т.е. л=8, тогда у=4, но это не может быть т.к. 4=н, а разными буквами обозначены разные цифры. Тогда предположим, что х=8получим:  му82*       2_____  сл64здесь л уже должна быть нечетной: л-последняя цифра в 2у+1 (1 добавляется как десяток от предыдущего разряда 2*8=10=10+6).Если л=1  тогда 2у+1=1 и у=0 или 5если бы л=3, то у=1 или 6если л=5, то у=2 или 7если л=7, то  у=3 или 8 Проверяем первую пару:л=1 и у=5 (0 среди данных цифр не должно быть)получим:  м582*       2_____  с164здесь с также должно быть нечетным и связано с м: с=2м+1т.к. остались только 3 и 7, то с=7 и м=3  3582*       2_____  7164  ОТВЕТ1 получен: 1-л 2-а 3-м 4-н 5-у 6-о 7-с 8-х   проверим и остальные варианты: л=3 и у=1 (6 уже занятО)получим:  м182*       2_____  с364 тогда с-четная, но все четные уже заняты, значит этот вариант не подходит   л=5 у=7 (2 уже занятА)получим:  м782*       2_____  с564тогда с-нечетная и с=2м+1, а остались только 1 и 3, значит м=1 и с=3 Получим:  1782*       2_____  3564 ОТВЕТ2 получен: 1-м 2-а 3-с 4-н 5-л 6-о 7-у 8-х л=7 и у=3 (8 уже занято)получим:  м382*       2_____  с764 тогда с-четная, но все четные уже заняты, значит этот вариант не подходит      Вернемся к началу:мух2*    2____сло4 н=а*а=2*2=4а=2о-должна быть четной, т.к. о=х*а=х*2,  т.е. о=6 или 8 (всего четные 2 4 6 8, но 2 и 4 уже заняты) о=6 мы уже пробовали  2) предположим что о=8, тогда х=4 или 9, но 4 уже занято, а 9 не входит в предложенный набор. ИТОГО ОТВЕТЫ:1) 1-л 2-а 3-м 4-н 5-у 6-о 7-с 8-х2) 1-м 2-а 3-с 4-н 5-л 6-о 7-у 8-х   
2014-04-11T20:02:52+04:00
Лимодор Гибрид лимона и помидора Главная Математика для "чайников" Библиотека "Оглавление" Страницы Лимодор? Серьёзно, лимодор?! Правообладателям Рубрики Библиотека "Оглавление" (48) Математика для "чайников" (19) Полезности (3) Подпишись на обновления сайта - получай новые статьи прямо на почту! Счётчик Фев 10 Как из двух мух получить слона? от admin Задача: МУХА * А ——— СЛОН В этом примере надо вместо букв вставить цифры от 1 до 8. Одинаковым буквам соответствуют одинаковые цифры, а разным — разные. Букве А соответствует 2. Расшифруй пример. Решение Очень интересная задача на логику и знание свойств цифр. Для того, чтобы решение было наглядным, составим табличку для всех букв. В первом столбце — буквы, в остальных — цифры, которые могут им соответствовать. М 1 2 3 4 5 6 7 8 У 1 2 3 4 5 6 7 8 Х 1 2 3 4 5 6 7 8 А 1 2 3 4 5 6 7 8 С 1 2 3 4 5 6 7 8 Л 1 2 3 4 5 6 7 8 О 1 2 3 4 5 6 7 8 Н 1 2 3 4 5 6 7 8 1) Из условия нам известно, что А=2. А ещё было сказано, что разным буквам соответствуют разные цифры. Отсюда получаем: М 1 3 4 5 6 7 8 У 1 3 4 5 6 7 8 Х 1 3 4 5 6 7 8 А 2 С 1 3 4 5 6 7 8 Л 1 3 4 5 6 7 8 О 1 3 4 5 6 7 8 Н 1 3 4 5 6 7 8 МУХ2 * 2 ——— СЛОН   Т.е. практически один слон равен двум мухам. 2) Т.к. А=2, и мы производим умножение на 2, Н=4. М 1 3 5 6 7 8 У 1 3 5 6 7 8 Х 1 3 5 6 7 8 А 2 С 1 3 5 6 7 8 Л 1 3 5 6 7 8 О 1 3 5 6 7 8 Н 4 МУХ2 * 2 ——— СЛО4   3) Из свойств умножения в столбик следует, что если произведение двух цифр больше либо равно 10, то в результат записывается только разряд единиц, а разряд десятков переносится в следующий столбец и прибавляется к следующему полученному произведению. В нашей ситуации это говорит о том, что даже при умножении на 2 в числе СЛОН могут быть нечётные цифры. Тем не менее, т.к. 2*2=4 и явно меньше 10, никаких сюрпризов в цифре О можно не ждать — там точно будет чётное число. Есть два варианта — 6 или 8. Чтобы при умножении в столбик на 2 получить 6 или 8, необходимы цифры: 3 или 8 (для 6 или 16, отсюда О=6), 4 или 9 (для 8 или 18, отсюда О=8). Т.к. цифра 4 уже выбыла, а 9 не было в изначальном наборе, О=6. Отсюда Х равно 3 или 8. М 1 3 5 7 8 У 1 3 5 7 8 Х 3 8 А 2 С 1 3 5 7 8 Л 1 3 5 7 8 О 6 Н 4 МУХ2 * 2 ——— СЛ64   4) Т.к. цифр 4, старший разряд (буква С) должен быть меньше 10, иначе цифр было бы 5. Отсюда С=1 или С=3. Чтобы в С получилось 1 или 3, нужно чтобы соблюдалось условие М*2+1=1 или М*2+1=3. Из этого условия можно заключить, что цифра 1 не подходит (т.к. М не может быть равно нулю), отсюда С=3 и М=1. М 1 У 5 7 8 Х 8 А 2 С 3 Л 5 7 8 О 6 Н 4 1УХ2 * 2 ——— 3Л64   5) Для буквы Х методом исключения в таблице осталось только одно значение — 8. М 1 У 5 7 Х 8 А 2 С 3 Л 5 7 О 6 Н 4 1У82 * 2 ——— 3Л64   6) Осталось две буквы и две цифры. Т.к. Х=8, 8*2=16, тогда Л=У*2+1-10. Просто подставляем оставшиеся цифры: а) Л=7, У=5: 7=5*2+1-10? Не верно. б) Л=5, У=7:  5=7*2+1-10? Да. Следовательно, Л=5, У=7 М 1 У 7 Х 8 А 2 С 3 Л 5 О 6 Н 4 1782 * 2 ——— 3564   Задача решена! Поделиться с друзьями: Общайтесь со мной: Математика для "чайников" Оставить комментарий Имя (обязательно) Mail (не публикуется) (обязательно) Сайт 2012 (c) limodor.ru