Из 2 посёлков навстречу друг другу одновременно вышли два туриста со скоростями ККМ в час и пять километров в час и встретились через 3часа найди растаяние между пасёлками . плиз помогите решитб

2
км
со скоростями 4 км в час и 5
подскажи
какая первая скорость
поняла

Ответы и объяснения

2014-04-11T14:45:00+00:00
1)4+5=9 км в час общая скорость
2)9*3=27 км расстояние между посёлками 
Лучший Ответ!
  • ndusha
  • главный мозг
2014-04-11T14:45:15+00:00


4+5=9км/ч- совместная скорость
9*3=27 км- общий путь, т.е. расстояние м/у поселками