Мясо во время варки теряет 35% своей массы. Сколько нужно взять сирого мяса,чтоб приготовить 65 порций вареного по 120г ?

2

Ответы и объяснения

2014-04-11T14:43:47+00:00
65*120г=7800г=7кг 800г
1кг -100%
хкг- 35%
х=35/100=0,35=350г
1000-350=650
7800/650=12
ответ:12кг





Лучший Ответ!
  • omega05
  • светило науки
2014-04-11T14:44:24+00:00
100% - 35% = 65%
120  * 65 = 7800 гр - варёного мяса
7800 -  65%
х    -  100 %
х = (7800 *100) : 65 = 12000 гр = 12 кг. - сырого мяса необходимо взять