У мальчика в коллекции было 24 болгарские марки и 40 российских марок. он поместил их в альбом поровну на каждую стр. российские марки заняли на 2 стр больше чем болгарские. сколько страниц было занято русскими марками

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-11T18:32:44+04:00
Заняли 5 страниц,решение не писал
1)40-24=16(мар)-больше русских
2)16:2=8(мар)-на одной стр
3)40:8=5(стр)-заняли страниц
а на 2 больше?
страницы русских
2014-04-11T18:35:12+04:00
1) 40-24= 16 (м) больше русских, чем болгарских
2) 16:2 = 8м- на одной странице


3) 40:8 = 5стр
Ответ: 5 страниц было занято русскими  марками



p.s. я правда не совсем поняла но сделала