Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-11T14:54:41+00:00
Вот решение                                                                                                                          ...........................................................................................................................................................................................
2014-04-11T15:05:44+00:00
А) y'=- x^2-4x;
y'=0;
-x(x+4)=0;
x=0; x=-4;
Ответ: точки экстремума: 0, -4
x=0 - max;
x=-4 - min;

б) y'=2(x-5)(2x+8)+2(x-5)^2=2(x-5)(2x+8+x-5)=2(x-5)(3x+3)=2(3x^2-12x-15)=6(x^2-4x-5);
y'=0;
6(x^2-4x-5)=0;
x^2-4x-5=0;
x=5;
x=-1;
Ответ: точки экстремума: 5, -1
x=5 - min;
x=-1 - max;