Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-11T18:27:44+04:00
y:6,8=3,4

домножаем обе части уравнения( и левую и правую) на 6,8 и получаем вот такое выражение:
(y:6,8)*6,8=3,4*6,8
получается :
у=3,4*6,8(почему это так см. во вложении)
перемножаем 3,4 и 6,8
и того ответ.
у=23,12
Ответ:23,12

ок но лучше напиши в действие
я тебе и так и по действиям сделаю. если ты сейчас это поймёшь,тебе дальше в более старших классах будет "жить "легче)
ок
нннннуууууу\
посмотри,изменила,теперь всё понятно?
2014-04-11T18:27:49+04:00