Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-11T14:30:54+00:00
Умножаем обе части на 15
3x+3(2x-2)>30x-1
3x+6x-3>30x-1
9x-30x>-1+3
-21>2
x< \frac{2}{21}
Ответ: Х принадлежит промежутку (- бесконечности; \frac{2}{21} )
2014-04-11T14:34:59+00:00
Х/5 + 2х-1/5 > 2х - 1/15 (3)х/5 + (3)2х-1/5 > (15)2х - 1/15 (3х+6х-3-30х+1) / 15 > 0 (-21х-2) /15 >0 15(-21х-2)>0 15(21х+2)<0 15(21х+2)=0 21х+2=0:15 21х+2=0 21х=-2 х=-2/21