На какие вопросы отвечают второстепенные члены предложения - дополнение, обстоятельство, определение?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-11T14:12:43+00:00
Дополнение - второстепенный член предложения, который зависит от сказуемого или других членов предложения и отвечает на вопросы косвенных падежей: 

Р. П Кого? Чего? 
Д. П. Кому? Чему? 
В. П. Кого? Что? 
Т. П. Кем? Чем? 
П. П О ком? О чём? 
Дополнение - второстепенный член предложения, обозначающий объект, т. е. предмет или лицо, на которые (непосредственно или косвенно) направлено действие, выраженное сказуемым. 

Обстоятельство - второстепенный член предложения, который зависит от сказуемого и отвечает на вопросы: 

Где? 
Куда? 
Откуда? 
Как? 
Зачем? 
Почему? 
С каких пор? 
Как долго? 
Отчего? 
Каким образом? 
С какой целью? 
В какой мере? 
В какой степени? 
По какой причине? 
Вопреки чему? 
Обстоятельство - второстепенный член предложения, отвечающий на вопросы о способе, месте, времени, цели, причине, условии и о других подобных характеристиках действия или состояния.
Об
а определение
а сейчас
Определения разделяются на: 1. Согласованные: связываются по способу согласования
Автобусный маршрут изменён
2. Несогласованные: связываются по способу примыкания или управления Дайте мне книку поинтереснее
-------------------------
Несогласованное определение может быть выраженно неделимым словосочетанием:
девочка (какая? ) с голубыми глазами
так много всего но все равно спасибо постараюсь разобраться
2014-04-11T14:18:59+00:00
Дополнение:отвечает на воросы косвенных падежей.что?кого?кому?и т п.обстоятельство:как?каким образом?когда?где?откуда?куда?почему?зачем?