Помогите пожалуйста,мне срочно нужно
Найдите расстояние от точки М до прямой А

2

Ответы и объяснения

2014-04-11T14:14:50+00:00
МВ = 10, т.к.угол М равен углу А и дальше пифагору 100+100=200, из под корня 200 = 7 из под корня 2, ответ 7 из под корня 2
я в 7 классе )что за корни что за пифагор
Лучший Ответ!
2014-04-11T14:16:56+00:00
По теореме Пифагора:

1.AM^2=MB^2+BA^2

2.MB=ВA=10(По признаку равнобедренного треугольника(т.к.угол А равен 90 град. - 45 град.=45 град.,а в равнобедренном треугольнике углы при основании равны))

3.AM=Корень200

Ответ: корень 200

Удачи)