Два самолёта летели с одинаковой скоростью. Один самолёт был в полёте 4 ч ,а другой -6 ч.Первый самолёт пролетел на 1440 км меньше второго самолёта. Сколько километров пролетел каждый самолёт?

2

Ответы и объяснения

2014-04-11T18:16:49+04:00
T1=4; t2=6; s1=x-1440; s2=x; u1=x-1440/4; u2=x/6; x-1440/4=x/6; 3x-4320=2x; x=4320; s2=4320; s1=4320-1440=2880;вроде так
Комментарий удален
оно неизвестно берем за х
Лучший Ответ!
2014-04-11T18:58:19+04:00
6-4=2(ч.)-больше 1440:2=720(км)- за1 час 720*4=2880(км) - пролетел 1 самолет 720*6=4320(км) - пролетел 2 самолет