Задача№1

для всех учеников одного класса купили билеты в театр и в цирк. каждый билет в театр стоил 100 р., а в цирк-60 р. сколько рублей заплатили за все билеты в цирк, если за них заплатили на 1000 р. меньше чем за все билеты в театр?

задача№2

в ателье было 377 м ткани. из 248 м ткани сшили плащи, расходуя по 4 м ткани на каждый, а из остальной ткани-куртки , расходуя по 3 м на каждую. сколько всего сшили плащей и курток?

на каждую задачу писать ещё ответы если сможете....

главное плиииз помогите завтраа в школу идти к 8:00 часам(

2
Комментарий удален
Комментарий удален

Ответы и объяснения

2014-04-11T18:03:30+04:00


Задача 1:
пусть х- количество учеников, тогда
100х - 60х = 1000
40х =1000
х= 1000/40
х= 25
25 учеников в классе
25 * 60 = 1500 рублей заплатили за билеты в цирк - ответ

№2.
248/4 = 62 плаща пошили
377-248 = 129 м ткани осталось на куртки
129/3 = 43 куртки пошили
62+43 = 105 вещей всего пошили - ответ
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-04-11T18:07:41+04:00


1)100-60 =40 на столько билет в театр дороже , чем в цирк
2) 1000:40=25 детей в классе
3)25·60=1500 рублей цена всех билетов в цирк
Ответ :1500 рублей

2 задача
1) 248:4=62 плаща сшили
2)377-248=129 м пошло на куртки
3) 129:3=43 куртки сшили
4) 62+43=105  штук плащей и курток сшили
ответ :105 вещей