Что нужно сделать в твоем городе чтобы повысилась талераннтрлсь?

2

Ответы и объяснения

2014-04-11T17:59:29+04:00
Ты скажи что такое. талераннтрлсь ?
*Толера́нтность* (от лат.
 "tolerantia" — терпение, терпеливость, добровольное перенесение страданий) —социологический
 термин, обозначающий терпимость
 к иномумировоззрению
, образу жизни
, поведению и обыч
Лучший Ответ!
2014-04-11T18:02:20+04:00
Необходимо проводить мероприятия объединяющие людей. Например благотворительные концерты или субботники.