Локальные сети делятся на : шинная,кольцевая,звездообразная, древовидная, полносвязнная какое у них оборудование?

2

Ответы и объяснения

2014-04-11T13:51:58+00:00
Модем который раздаёт нет . Информатика 9 класс надо знать
у каждого разное оборудование и там не модем точно
Лучший Ответ!
2014-04-11T14:01:19+00:00
Чаще всего встречаются локальные сети с шинной, кольцевой, звездообразной топологией.
Оборудование: коммутатор,
сетевые карты, маршрутизаторы, принтер (необязательно), сетевые проводники (кабели соединяющие компьютеры между собой: витая пара, оптоволокно, телефонные сети).
В некоторых топологиях (например: звезда) требуется компьютер-сервер, имеющий больше полномочий, в сравнении с остальными компьютерами сети.