Мама, папа и двое детей должны переправиться на противоположный берег реки. Папа и мама весят по 60 кг., а дети - по 30 кг. Как им перебраться, если лодка вмещает только до 90 кг. и каждый из них умеет грести?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Ilit
  • хорошист
2012-05-07T20:08:34+04:00

1.Перебирается папа и ребенок.

2.Ребенок возвращается переправляет другого.

3.Ребенок возвращается и переправляет мать 

2012-05-07T20:08:36+04:00

1 лодка 2 дети

2  лодка папа

3 лодка  мама