ОТВЕТЕ НА ВОПРОСЫ ПОЖАЛУЙСТА
1) КАКИЕ ПЕРВЫЕ ДЕКРЕТЫ ОБЪЯВИЛА СОВЕТСКАЯ ВЛАСТЬ ?
2)ПОЧЕМУ НАЧАЛАСЬ В РОССИИ ГРАЖДАНСКАЯ ВОЙНА ?ЧЕМ ОНА ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ?
3) КАК СТАЛО НАЗЫВАТЬСЯ РОССИЙСКОЕ ГОСУДАРСТВО В 1922 ГОДУ ? СКОЛЬКО РЕСПУБЛИК ВХОДИЛО В ЕГО СОСТАВ ?
4)КАКИЕ СОВЕТСКИЕ РЕСПУБЛИКИ ПЕРВЫМИ ОБРАЗОВАЛИ ЕДИНОЕ ГОСУДАРСТВО?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-11T17:46:41+04:00
1) декрет о мире. Декрет о власти. Декрет о земле.
2) разногласия в политике белых и красных, в том числе и в вопросе заключения мира
-гражданская война происходит внутри страны и происходит борьба за власть.
3)ссср .4
4)Белорусия Украина
2014-04-11T17:46:48+04:00
1. Декрет о мире. Декрет о земле.
2.
Гражда́нская война́ — война между организованными группами внутри государства, отечественная соответственно между государствами.
3.СССР  
4.
Договор об образовании СССР был подписан 29 декабря 1922 года, а уже 30 декабря 1922 года I Всесоюзный съезд Советов одобрил его. РСФСР (столица - Москва) , Украина , Белоруссияи республики Закавказья (ЗСФСР, столица - Тифлис) образовали Союз Советских Социалистических Республик (СССР) . Каждая из республик формально считалась независимой.