Надоили 150 л молока.после того как отправили молоко в дедский сад,осталось 80% имевшегося молоко.сколько литров молока отправили в дедский сад

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-11T17:34:20+04:00


80%=0,8
150*0,8=120 л осталось
150-120=30 л отправили в сад
================================
Комментарий удален
ответ:в детский сад отправили 30 л молока
Комментарий удален
Комментарий удален
1) 2,3у+1,3у=38-11; 2) 3,6у=27; 3) у=27 : 3,6 ; 4) у=7,5
2014-04-11T17:35:18+04:00
150 *80% = 150 * 80/ 100=120
150-120=30 - отправили в детский сад