В коком смысле употребил автор словосочетания яркий след, живые всходы?
И пусть бывает в жизни
нелегко,
И не всегда судьба тебе послушна, -
Живи красиво, вольно, и широко,
Люби людей - светло и простодушно.
Ищи свою дорогу с малых лет,
Уверенно вперёд иди сквозь годы.
Оставь на этой лучшей из планет
Свой яркий след, свою живые всходы.


2

Ответы и объяснения

2014-04-11T17:26:41+04:00
В смысле, что ты должен оставить после себя что-то на этой Земле.
а яснее
Ну, то есть ты должен не просто жить на Земле, пользуясь её ресурсами, но и сам что-то сделать.ъ
Например Открыть что-то новое?
Например посадить дерево, взамен того, что ты пользуешься бумагой.
Лучший Ответ!
2014-04-11T17:37:26+04:00
Яркий след - это что-то, что остаётся после встречи с этим чем-то запоминающимся. например - встреча  с человеком, который потом сыграл большую  роль в твоей дальнейшей судьбе.
   Живые всходы - когда что-то действительно растёт практически на глазах.Что действительно появляется под действием чего-нибудь. На чьём-то примере произошло нечто подобно хорошее (чаще всего).