На школьной выставке представлено 78 картин. из них 25 пейзажей, портретов - на 9 больше,чем пейзажей, а остальные картины - натюрморты.сколько натюрмортов представлено на выставке?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-11T17:25:29+04:00
25+9=34 пейзажей
78-25-34=19 натюрмортов
2014-04-11T17:31:01+04:00
1) 78-25=53 (к)
2) 25+9=34 (к) - портретов.
3) 53-34=19 (к) - натюрмортов.
Ответ: 19 натюрморта представлено на выставке.