Сочините пожалуйста небольшое стихотворение на тему весна ,только не берите по интернету

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-11T17:17:21+04:00


Красота весны. Весна красива, Её любят всегда; Весна нами любима, С зимой весну, Ни сравнить никогда. Весною птички поют, Весною тает снег; Передает нам весна Горячий привет.
Комментарий удален
спасибо большое вам
Комментарий удален
ладно
Комментарий удален
2014-04-11T17:17:41+04:00
Дни стали дольше. пришла весна! и что же это значит? а значит это дни без сна. веселье. не иначе!
все вокруг просыпается. и снега почти нет. птицы возвращаются. с дальних краев неся 'привет'