Помогите пожалуйста ,это надо упростить:
16a -19a+14a=
25b-31b+6b=
8a+a-2 3/5 a=
-0,2y+3y-1/3y=
2d-(3d+1/3d)=
5/9x-1 3/4x+17/18x=
3b-4c+5b+3c=
2,5x-3y-3x+y=
1/3d-4c-1/9d+12c=
-5k-1,3m+7k+0,7m=

2
x(2,5+3)+y(-3+3)=5,5y; c(-4+12)+d(3/9-1/9)=8c+2/9d; m(-1,3+0,7)+k(-5+7)=-0/6m+2k извините последние только начала писать и вдруг нажала отправить(:

Ответы и объяснения

2014-04-11T13:17:32+00:00
A(16-19+14)=11a b(25-31+6)=b a(8+1-2 3/5)=6 2/5a y(-3/15+3-5/15)=2 7/17y 2d-3d-1/3d=d(2-3-1/3)=-1 1/3d x(5/9-1 3/4+17/18)=x(20/36-1 27/36+34/36)=-1/4x b(3+5)+c(-4+3)=8b-c x(2,5-3)+y(-3+1)=-0,5x-2y c(-4+3)+b(3+5)=-c+8b
Лучший Ответ!
  • Zixl
  • хорошист
2014-04-11T13:22:02+00:00
1)=30а-19а=11а 2)=31б-31б=0 3)=9а-2 3/5=6 2/5 4)=3у-8/15у=2 7/15 5)=-1 1/3 6)5/9х-7/4х+17/18х=117/36х= 3.25х 7)8б-1с 8)-0.5х-3у 9)2/9д+8с 10)2к-0.6м