Пожалуйста помогите решить задачу:Теплоход прошел 237км против течения реки за 6 ч. Какой путь он пройдет в стоячей воде за 8 ч., если скорость течения равна 1,5км/ч?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-07T19:45:37+04:00

237/6=39,5 км/ч - скорость против течения

39,5+1,5=41 км/ч - скорость теплохода

41*8=328 км пройдет теплоход

2012-05-07T19:45:53+04:00

1) 237:6=39.5(км.ч)

2)39.5+1.5=41(км.ч)-собственная скорость теплохода

3)41*8=328(км)-пройдет в стоячей воде