В богатых странах порог бедности выше, чем в бедных. Стало быть, можно ожидать, что за чертой бедности окажется больше людей. Но и в богатых странах выше, чем бедных, и уровень жизни населения.
Как вы думаете, где больше бедных - в богатых или в бедных странах?

2

Ответы и объяснения

2014-04-11T13:13:44+00:00
На этот вопрос сложно ответить однозначно. В принципе уровень бедности населения зависит от  того насколько много в стране рабочих мест с высокой заработной платой. Вообще по идее в бедных странах уровень малоимущего насеоения выше чем в странах более богатых за с чет того, что эти страны не могут дать своим гражданам полную заработную плату на которую можно было бы пожить  без нужды. Но в богатых странах так же бывает большой уровень бедности из-за завышенной цены на товары и общественные нужды. Лично по моему мнению, повышеный уровень бедности чаще всего встречается в бедных странах.
Лучший Ответ!
2014-04-11T13:31:22+00:00
Всё зависит от самих людей. Если в Эфиопии просто нет рабочих мест, уровень жизни низкий, да и вообще нет производства, там бедных, нищих и голодающих очень много. 
Взять Великобританию - у них большие пособия по безработице. Взять ОАЭ - богатейшая страна, бедняков нет. Всё зависит от людей, количества населения, объема ВВП и от географического положения. 
Вопрос скорей философский)

А вообще, фигово живется там, где фигово живут)