Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-11T12:58:10+00:00
В носу есть мерцательный эпителий,который выделяет слизь губительно действующую на микробы,волоски так же предохраняют от попадания пыли и прочей фигни в легкие,значит нос выполняет в первую очередь очищающую функцию.Так же в носу проходит густая сеть капилляров,несущие горячую артериальную кровь,это согревает холодный вдыхаемый воздух. 
2014-04-11T13:03:11+00:00