1. У тыквы белая окраска плодов - доминантный признак,а желтая - рецессивный. Скрестили растения с белыми (гетерозигота) и желтыми плодами. Какое будет потомство?

2.Овощевод скрестил белую и желтую тыквы. В потомстве все тыквы оказались белыми. Определите генотип родителей.

3.У морских свинок желтый мех - доминантный признак, белый - рецессивный, а гетерозиготы имеют кремовый мех. Скрестили две кремовые свинки. Какое будет потомство?

Помогите, пожалуйста, решить.

2

Ответы и объяснения

2014-04-11T17:02:02+04:00
1)Аа*аа=2Аа и 2аа
2)получается что потомство гетерозиготно 
Лучший Ответ!
2014-04-11T17:02:07+04:00
1)P: Aa x aa
G: a, A x a
F1:Aa -с белыми плодами, aa- с желтыми плодами!
2)P: AA x aa
  G:  A  x  a
  F1: Aa x  Aa     1 закон Менделя, закон единообразия всех  потомков 1 поколения при скрещивании двух гомозиготных организмов.
3) P: Aa  x Aa
    G: A ,  a  x  A  ,  a
    F:  AA( желтый мех) Аа(кремовый)Аа(кремовый) аа(белый мех)    2 закон Менделя, при скрещивании  двух гетерозигот  в 1 поколении идет расщепление признаков родителей по генотипу:   1:2:1 По фенотипу:   3:1