Можно решить без уравнения!
в двух корзинах 32 кг яблок,причем в одной из них яблок в 4 раза меньше,чем в другой.сколько яблок в каждой корзине?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-11T16:42:21+04:00


1)4+1=5 частей в двух корзинах
2)32:5=6,4 кг в первой корзине
3)6.4*4=25,6 кг во второй корзине
===========================
дробями*
записать ответ дробями?
ну да
2)32:5=32/5=6 целых 2/5 3)6 цел 2/5*4=25 цел 3/5 ( / это черта дроби)
спасибо
2014-04-11T16:42:25+04:00
X+4x=32
х=32/5=6,4 кг в 1-й корзине
6,4*4=25,6 кг во 2-1 корзине