Ответы и объяснения

2014-04-11T16:41:14+04:00
621 а1=8 а20=65 S20=73/2*20=730 616 пропуск 19 n=9 d=4 a1=1+(9-1)*4 a1=33 S=(1+33)/2*9=153
Лучший Ответ!
2014-04-11T18:17:17+04:00


621б) а₁ = 3*1+5=8
           а₂ = 3*2+5 = 11      d = 11  -8 = 3
S₃₀ = ((2a₁+d(n-1)) / 2) * n = ((2*8+3*29) / 2)*30 = ((16+87)/2)*30=1545.
616б) Находим d = a₂ - a₁ = 25 - 28 = -3
 Из уравнения энного члена арифметической прогрессии:
аn=a₁+d*)n-1) находим n = (an-a₁+d) / d =(1-28 -3) / -3 = -30 / -3 = 10
S₁₀ = (a₁+a₁₀)*10 / 2 = (28 + 1)*5 = 29*5 = 145.