Ответы и объяснения

2014-04-11T16:28:20+04:00
C5H12 пентан, формула CH3-CH2-CH2-CH2-CH3гомологи - отличаются на одну или несколько групп CH2 и имеют сходное химическое строение с исходным веществом(связи сохраняются и развлетления тоже, но у этого пентана нет двойных, тройных связей, поэтому просто увеличим на CH2 исходную цепь)CH3-CH2-CH2-CH2-CH2-CH3 гексан(можно было уменьшить цепь CH3-CH2-CH2-CH3 это был бы бутан )изомеры-имеют одинаковый качественный и количественный хим. состав, но разное строение.(тут мы переставляем связи и разветвления)1.CH3-CH-CH2-CH3      2-метилбутан               |            CH3  2.     CH3           |CH3-C-CH3      2,2-диметилпропан           |         CH3
Лучший Ответ!
  • katt45
  • главный мозг
2014-04-11T16:28:45+04:00
Три гомолога:
1. метан CH4
2. этан C2H6
3. пропан C3H8
Три изомера:
1.  2-метилбутан СH3-CH(CH3)-CH2-CH3
2.  2,2-диметалпропан СH3-C(CH3)2-CH3
3. н-пентан СH3-CH2-CH2-CH2-CH3