В два ларька завезли 120 кг. овощей. сколько кг. овощей завезли в первый ларёк, если известно, что во второй ларёк овощей завезли в 3 раза больше?помогите плииииииизззз!!!

2

Ответы и объяснения

2014-04-11T12:20:35+00:00
X+3x=120
x=120/4=30 кг в 1-й ларек
3*30=90 кг во 2-й ларек
Лучший Ответ!
2014-04-11T12:21:26+00:00


1)1+3=4 части составляют все овощи завезённые в два лотка
2)120:4=30 кг завезли в первый ларёк
3)30*3=90 кг завезли во второй ларёк
==============================
2 способ
=====================
в первый ларёк х
во второй 3х
всего 120
составим уравнение
х+3х=120
4х=120
х=120:4
х=30 кг в первый
30*3=90 кг во второй
Спасибо Вам большое это же так легко!!!