Придумайте предложения ( Фразы) со словами:"Польза","справедливость",красота","свобода", "честь", "ответственность".

2

Ответы и объяснения

2014-04-11T16:15:38+04:00
Красота-это лучшее,что есть у человека
Лучший Ответ!
2014-04-11T16:55:45+04:00
Приносить пользу обществу - вот главная цель нашей жизни.
Не всегда в нашей жизни всё по справедливости.
Внешне красивый человек не всегда красив в душе.
Свобода - познанная необходимость.
Честь дана не каждому.
Каждый взрослый человек должен нести ответственность за свои поступки.