Помогите найти причастный оборот и деепричастный и где нужно запятые.
Все события обдуманные и престижные облекались Тютчевым в художественные образы поднимавшиеся на высоту философского обобщения

2

Ответы и объяснения

2014-04-11T12:04:09+00:00
Все события, обдуманные и престижные, облекались Тютчевым в художественные образы ,поднимавшиеся на высоту философского обобщения
Спасибо, а причастный оборот и деепричастный можно))
Лучший Ответ!
2014-04-11T12:04:39+00:00
Все события, обдуманные и престижные.облекались тютчевым в художественные образы, пднимавшиеся н авысоту философского общения.
Сад все больше редея и переходя в настоящий луг спускался к поросшей зеленым камышом и ивняком реке
сад, все больше редея и переходя в настоящий луг, спускался к поросшей зеленым камышом и ивняком реке. это уже деепричатсный оборот, здесь есть еще один деепричастие "поросшей",но оно не обособляется(не выделяется запятыми), потому что определяемое слово стоит после
вот
Блин, спасибо тебе большое
не за что))