Вы расследуете одно убийство. 3 дня назад, к вам обратилась женщина, с просьбой помочь ей найти убийцу, которую убил 16-летнюю дочку. вы разузнали только, то что она была приемной дочкой и что у нее был парень гот. вы распрашивали у сестер, одна плакала и тряслась без остановки, а другая с безразличным лицом ничего не отвечая ушла в свою комнату. А ее парень утверждал что они уже давно расстались, уже как месяц, а встречается он в данный момент с ее сетрой. вы вошли в комнату погибшей и обнаружили дневник. там было написано только один текст : " я устала.. мне страшно, я больше не могу здесь оставаться, мне надо как можно быстрее уйти от сюда! " Вопрос: Кто убийца??

2

Ответы и объяснения

2014-04-11T16:05:38+04:00
Если в дневнике написаны такие слова то это наверное самоубийство
Лучший Ответ!
2014-04-11T16:45:31+04:00
Я считаю что убийца - либо сестра , которая плакала либо мать , они тут самые скажем так неподозрительные , а что по поводу записи в дневнике , ещё не факт , что это писала она , а не сестра к примеру
правильно:) её убила сестра которая плакала, но заставила сделать это другая сестра, так как она ненавидела свою приемную сестру, а сетра которая плакала, согласилась так как была влюблена в парня гота. а дневник был не ее. они сами написали и положили в её комнату, чтобы другие подумали что она умерла самоубийством.