Друзья, всем привет. Я хочу развить свою разговорную речь, подскажите что сделать?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-11T15:51:45+04:00
2014-04-11T15:52:00+04:00
Много читай,выступай перед зрителями,учи стихи.
а что читать, какие книги?
Читай научные какие нибудь или те которые нравятся
Художественные читай,я худ. книги не читаю,только научные,говорить всё равно не умею,берись за классику:D