желательно через формулу S = Пи r в квадрате. (то есть площади круга.)

Ответы и объяснения

2014-04-11T11:46:14+00:00
А)надо 7*7-(7+7)
Б)незнаю,только если десятичной дробью
Ааа..ну так я в 5-том(посмотри в Готовых ДЗ
В каком смысле?
В яндеке набери Готовые Домашние задания 6 класс и аторов учебника
Ага?
Так это Азербайджанские книги..не найдешь..
Лучший Ответ!
2014-04-11T11:57:47+00:00
А)из площади квадрата вычитаем площадь круга 49-49П=-П б)49-49П/4