Переведите на английский язык.
первый учебник-…
Две рабочие тетради-…
Семь красок-…
Третий урок-…
Второй ученик-…
Пять карандашей-…

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-11T11:41:08+00:00
first textbook
Two workbooks,
Seven-colors
The third lesson,
Second learner
Five pencils

2014-04-11T11:45:27+00:00
First student book
Two workbooks
Seven colors
The third lesson
Second student
Five pencils