это часть речи которая употребляется вместо имени сущ. личные местоимения имеют три лица могут быть мн ч и ед ч

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-11T15:16:25+04:00
Местоимения делятся на 3 группы
Я ты
Мы вы
Он она оно они
Постарше станешь,узнаешь,что они могут быть личные указательные и тд
местоимение-самостоятельная часть речи
спс
это личные местоимения
2014-04-11T15:18:33+04:00
Местоимение - это самостоятельная часть речи, она отвечает на вопросы "кто?" "что?" и заменяет имя существительное. Они бывают личные, неопределенные, притяжательные.