ДАМ 28 БАЛЛОВ ПОМОГИТЕ ПЛИЗ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Решите уравнения:
1)12*х=112,8;
2)178,5:х=21;
3)х:3,2=10,5;
4)y+27у=0,952;
5)33m-m=102,4;
6)2,7х-1,3х+3,6х=2.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-04-11T15:15:21+04:00
1)12*х=112,8;
x= 112,8:12
x=9,4
2)178,5:х=21;
x=178,5:21
x=8,5
3)х:3,2=10,5;
x=10,5*3,2
x=33,6
4)y+27у=0,952;
28y=0,952
y=0,952:28
y=0,034
5)33m-m=102,4
32m=102,4
m=102,4:32
m=3,2;
6)2,7х-1,3х+3,6х=2.
5x=2
x=2:5
x=0,4
2014-04-11T15:16:53+04:00
1) 12х=112,8
х=112,8:12
х=9,4

2) 178,5:х=21
     х= 178,5:21
х=8,5

3) х:3,2=10,5
    х= 10,5*3,2
     х=33,6

4) у+27у=0,952
28у=0,952
у=0,952:28
у=0,034

5) 33m-m=102.4
32m=102.4
m= 102.4:32
m=3.2

6) 2.7x-1.3x+3.6x=2
5x=2
x=2:5
x=0.4