В каком ряду все сущ стоят в предложном падеже
по битве от важности о матери
к школе у постели на портрете
без шишки по почте вопреки власти
о царевичи при царице на площади

2
в самом последнем ряду.
нет вот смотри ту я их распредилила на 4 части первую строчку не считай
ну, самая последняч строка

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-11T15:01:44+04:00
О царевичи, при царице  на площади

ты уверина
о ком? о царевичи, при ком?при царице, на чем? на площади
а ты в курсе что в предложном падеже нет предлога при
есть предлог при!!
2014-04-11T15:02:43+04:00
О матери
о царевиче
об этом было легко догадаться  потому, что там надо было просто посмотреть на предлог О.
я знаю валерончик но там в задании были только с предлогами ООООООО....
генкова вообще то в предложном падеже нету предлога при на
вообще-то есть!
почему это ты так решила у меня ребёнок недавно эту тему проходил
и к каждому падежу я выписала все предлоги