Одновременно из села в город выехали два автомобиля.Скорость первого равна 40 км/ч а второго в 1,5 больше.Какое будет расстояние между автомобилями через 2,5 ч?

2
Комментарий удален
Чего ты написал?
Комментарий удален
А ТЫ НИ ПРИФИГЕЛ ЛИ?

Ответы и объяснения

2014-04-11T11:00:10+00:00


1) 40*1,5=60 км/час скорость второго авто

2) 60-40=20 км/час скорость сближения

3) 20*2,5=50 км

Лучший Ответ!
2014-04-11T11:02:09+00:00
40x1,5=60(км/ч)скорость второго
60-40=20(км/ч) скорость удаления
20x2,5=50(км) расстояние между ними