Задача:
Собрали 456,3 кг яблок и груш. Яблоки разложили в 9 ящиков по 23,5 кг в каждый, а груши- поровну в 12 корзинок. Сколько килограммов груш было в каждой корзинке?
Если что: 1) действие 23,5*9=211.5(кг)- яблок в 9 корзинах.
P.S. Помогите решить!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • omega05
  • светило науки
2014-04-11T11:03:22+00:00
23,5 * 9 = 211.5(кг) - яблок в 9 корзинах.
456,3 - 211,5 = 244,8 кг. - груши
244,8 : 12 = 20,4 кг. - груш в одной корзине
2014-04-11T11:04:46+00:00
Ну а дальше 456,3 - 211,5 =244,8 кг это груш  затем 244,8 \12=20,4 кг в каждой корзине