Образуйте от данных глаголов однокоренные глаголы в неопределенной форме при помощи приставок.

Сказать- рассказать,пересказать;
читать-
ехать-
просить-
звонить-
ходить-
хвалить-
работать-

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-11T10:51:50+00:00
Прочитать,дочитать,почитать
Приехать,проехать,подъехать,заехать,поехать
Попросить,запросить,упросить
Позвонить,перезвонить
Подходить,проходить,походить,уходить
Похвалить,перехвалить
Поработать,заработать,переработать
2014-04-11T10:53:40+00:00
Читать Перечитать прочитать
Ехать Приехать Поехать
Просить Попросите Спросить

звонить Позвонить Перезвонить
ходить Переходить Заходить
Хвалить Похвалить Захвалить
Работать Заработать пер