В какой группе все слова пишутся без мягкого знака .

1) молодёж , этаж
2) лож , гараж
3) стриж плющ
4) муж брош

2
в групе 3 там все существительные муж.рода
и они пишутся без ь
да, это понятно
а что тогда?
swetik2001 Ты(вы)про что?

Ответы и объяснения

2014-04-11T10:48:06+00:00

в 3 случае будет верно потому что в 1 -  молодёжь пишется с ь, во 2 - ложь пишется с ь, а в 4 - брошь пишется с ь. Все слова которые в этих примерах пишутся с ь - слова 3 склонения           
Лучший Ответ!
2014-04-11T11:04:49+00:00
В группе 3 там все существительные муж. рода. Поэтому пишем без мягкого знака