1. В
треугольнике ABC H - точка пересечения высот AA1 и BB1.
Найдите угол BAC, если известно,что AH = BC.

2

Ответы и объяснения

2014-04-12T15:47:56+04:00
Лучший Ответ!
2014-04-12T21:43:04+04:00
Рассмотрим  прямоугольные  треугольники  AB1H  и 
BB1C: AH = BC (по условию);  угол HАC = 90−  уголАСB =  углу В1BС, 
следовательно,  эти  треугольники  равны  по  гипотенузе  и 
острому углу. Из равенства треугольников получим, что AB1 = 
BB1,  значит  ∆ABB1  –  прямоугольный  и  равнобедренный,  то 
есть  угол ВАС =  углу АBB1 = 45. 
см рисунок